Разрешение на применение франкировальных машин
Выдача разрешения на применение франкировальных машин:
- образец заявления о выдаче разрешения (RTF);
- образец заявления о переоформлении разрешения (RTF);
- образец заявления об аннулировании разрешения (RTF).
Нормативные документы:
- Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 17.06.2019 № 189 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин»;
- «Разрешение на применение франкировальных машин» в связи с вступлением в силу с 01.09.2022 приказа Минцифры России от 14.03.2022 № 198 «Об определении порядка применения франкировальных машин».
Комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем:
- заявление о выдаче разрешения;
- копия технического паспорта франкировальной машины;
- копия имеющегося сертификата соответствия франкировальной машины;
- регистрационный паспорт франкировальной машины;
- оттиск клише франкировальной машины;
- копия действующего договора с организацией федеральной почтовой связи (её филиалом) на оказание услуг почтовой связи с применением франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, предоставление договора на оказание услуг почтовой связи не требуется);
- доверенность на право обращения в Службу, территориальный орган Службы (в случае обращения уполномоченного лица от имени заявителя).
Модели франкировальных машин, разрешения на применение которых выданы в установленном порядке (PDF)
Время публикации: 09.12.2019 09:14
Последнее изменение: 06.09.2022 08:36