Сформировать обращение

О результатах рассмотрения в 3 квартале 2022 года обращений граждан в сфере связи

5 октября 2022 года

Управлением Роскомнадзора по Тверской области (далее – Управление) проведен анализ обращений граждан в сфере связи, рассмотренных в 3 квартале 2022 года.

В 3 квартале 2022 года в Управление всего поступило 375 обращений граждан, из которых 48 в сфере связи по следующим вопросам:

- по вопросам пересылки, доставки и розыску почтовых отправлений – 11 (22,92%);

- по вопросу организации работы почтовых отделений и их сотрудников – 1 (2,08%);

- вопросы эксплуатации оборудования связи – 4 (8,33%);

- по вопросам качества оказания услуг связи – 15 (31,25%);

- по вопросу перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи – 3 (6,25%);

- по вопросам оплаты оказанных услуг связи – 9 (18,75%);

- по другим вопросам в сфере связи – 5 (10,42%).

В 3 квартале 2022 г. по сравнению со 2 кварталом 2022 г. наблюдается незначительное (на 5,9%) снижение количества поступивших обращений. При этом почти в 2 раза увеличилось количество обращений по вопросам пересылки почтовых отправлений и более чем в 3 раза - по вопросу перенесения абонентских номеров.

Из всех рассмотренных обращений граждан в сфере связи, доля обращений с жалобами:

на АО «Почта России» составила 25%,

на операторов связи, предоставляющих доступ к сети «Интернет» - 39%;

на операторов сотовой связи - 36%.

Все обращения рассмотрены в установленные действующим законодательством сроки, заявителям даны подробные письменные разъяснения.

 

Последнее изменение: 05.10.2022 09:59