О результатах рассмотрения во 2 квартале 2022 года обращений граждан в сфере связи
Управлением Роскомнадзора по Тверской области (далее – Управление) проведен анализ обращений граждан в сфере связи, рассмотренных во 2 квартале 2022 года.
Во 2 квартале 2022 года в Управление всего поступило 400 обращений граждан, из которых 51 в сфере связи, по следующим вопросам:
- по вопросам пересылки, доставки и розыску почтовых отправлений – 6 (11,8%);
- по вопросам качества оказания услуг связи – 17 (33,3%);
- по вопросу перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи – 1 (1,9%);
- по вопросам оплаты оказанных услуг связи – 9 (17,7 %);
- по вопросу доступа к услугам связи – 7 (13,8 %);
- по вопросу законности размещения сооружений связи – 2 (3,9 %);
- по другим вопросам в сфере связи – 9 (17,6 %).
Из всех рассмотренных обращений граждан в сфере связи, доля обращений с жалобами:
на АО «Почта России» составила 14%,
на ПАО «Ростелеком» составила 25%;
на операторов связи, предоставляющих доступ к сети «Интернет» - 23%;
на операторов сотовой связи - 38%.
Все обращения рассмотрены в установленные действующим законодательством сроки, заявителям даны подробные письменные разъяснения.
Последнее изменение: 01.07.2022 13:46