Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Управлением проведен анализ обращений граждан в сфере связи, рассмотренных в 1-3 кварталах 2020 года

15 октября 2020 года

Всего рассмотрено 146 обращений, из них:

- вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений – 16 (10,9%);

- вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников – 15 (10,3%);

- разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию – 1 (0,7);

- вопросы эксплуатации оборудования связи – 1 (0,7%);

- вопросы качества оказания услуг связи – 67 (45,9%);

- вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи – 4 (2,7%);

- досыл документов по запросу – 6 (4,1%);

- другие вопросы в сфере связи – 36 (24,7%).

Из всех рассмотренных обращений граждан на долю обращений, связанных с АО «Почта России», приходится 32% обращений; 16% - на ПАО «Ростелеком»; 32% обращений - на операторов подвижной радиотелефонной связи (ПРТС); 20% - другие.

В сфере почтовой связи 100% обращений по-прежнему приходится на обращения в отношении одного оператора почтовой связи – АО «Почта России». Подавляющее большинство таких обращений связано с несоблюдением порядка доставки (вручения) почтовых отправлений и недоставкой извещений на получение почтовых отправлений. Другой, наиболее часто встречающейся категорией обращений в сфере почтовой связи, является несоблюдение контрольных сроков пересылки внутренних почтовых отправлений. Это связано с тем, что для отслеживания своих отправлений заявители в основном ориентируются на сайт АО «Почты России», сведения на котором носят информационный характер и могут не соответствовать реальному сроку прохождения почтовых отправлений.

В отношении операторов ПРТС обращения граждан обусловлены получением услуг связи в местности, удаленной от больших городов и испытывающей дефицит радиопокрытия. Чаще всего такие обращения носят сезонный характер из-за перемещения граждан к местам отдыха в летний период.

В тематиках обращений традиционно имеются вопросы не уведомления абонентов при изменении тарифных планов, вопросы перенесения абонентских номеров на сетях ПРТС.

Количество обращений по вопросам перехода на эфирное цифровое телевизионное вещание в 1-2 кварталах 2020 г. значительно снизилось, а в 3 квартале 2020 г. подобные обращения отсутствовали полностью. Это обусловлено большой разъяснительной работой непосредственно оператора связи ФГУП «РТРС» и администрации Тверской области, работой волонтеров, помогавших настроить оборудование для приема обязательных общедоступных теле- и радиоканалов 1-го и 2-го мультиплекса в цифровом стандарте.

Все ответы заявителям по результатам рассмотрения обращений направлены в установленные законодательством сроки.