Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

В текущем году Управлениембыли рассмотрены обращения абонентов ПАО «МТС» и ПАО «ВымпелКом» по вопросу подключения дополнительных платных услуг

27 февраля 2020 года

В текущем году Управлением Роскомнадзора по Тверской области (далее – Управление) были рассмотрены обращения абонентов ПАО «МТС» и ПАО «ВымпелКом» по вопросу подключения дополнительных платных услуг.

В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Управлением были направлены запросы по фактам, указанным в обращениях, в адрес операторов мобильной связи. В рамках клиентоориентированности и лояльности к заявителям операторы мобильной связи учли все обстоятельства и приняли решения о компенсации заявителям списанных денежных средств за подключение дополнительных платных услуг.

Обратившимся в Управление гражданам было рекомендовано внимательно относиться ко всем поступающим SMS- сообщениям, не спешить с выбором ответа на всплывающее сообщение на экране мобильного телефона, использовать пароль для доступа к телефону, а также разъяснено, что для предотвращения списания оператором связи денежных средств с основного лицевого счета, на основании п. 5 ст. 44 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи», в случае привлечения оператором связи иных лиц к оказанию контентных услуг, абонент может обратиться к оператору связи с требованием о выделении дополнительного лицевого счета на оплату контент-услуг в пределах средств, находящихся на указанном лицевом счете.