Управлением проведен анализ обращений граждан в сфере связи, рассмотренных Управлением в 2019 году
Управлением Роскомнадзора по Тверской области (далее – Управление) проведен анализ обращений граждан в сфере связи, рассмотренных Управлением в 2019 г.
Всего рассмотрено: 222 обращения за 2019 год (212 обращений за 2018 г):
- вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений – 6,7% (8,85 % за 2018 г);
- вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников – 9,45% (19,4% за 2018 г);
- вопросы эксплуатации оборудования связи – 1,8% (7,3% за 2018 г.);
- вопросы качества оказания услуг связи – 47,75% (45,15% за 2018 г);
- другие вопросы в сфере связи – 34,3% (19,3% за 2018 г).
На долю рассмотренных обращений, связанных с АО «Почта России», приходится 28% обращений, ПАО «Ростелеком» - 12%, ФГУП «РТРС» - 3% (в основном по вопросам, связанным с переходом на цифровое телевизионное вещание), 23% приходится на операторов кабельного вещания, а также провайдеров связи, предоставляющих услуги по доступу к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», 34% обращений приходится на операторов подвижной радиотелефонной (сотовой) связи (ПРТС).