Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

О результатах рассмотрения обращений граждан в сфере почтовой связи за 10 месяцев 2019 года

8 ноября 2019 года

В период с 01.01.2019 по 31.10.2019 в Управление Роскомнадзора по Тверской области (далее – Управление) поступило 29 обращений в сфере почтовой связи. Из них 100% приходятся на обращения в отношении оператора почтовой связи – АО «Почта России» (далее – Общество). Стоит отметить, что количество обращений граждан в отношении Общества неуклонно снижается с 2017 года.

Наибольшее количество обращений (27,59%) связано с несоблюдением порядка доставки (вручения) почтовых отправлений. Из анализа данных обращений видно, что наибольшее их количество вызвано из-за недоставки извещений на получение почтовых отправлений.

К тематике прочих обращений в сфере услуг почтовой связи было отнесено 27,59% обращений (от количества всех обращений в сфере почтовой связи). В данную категорию обращений вошли:

- обращения, связанные с заполнением листа опроса при получении денежных переводов, посылок с наложенным платежом в отделениях Общества;

- жалобы на Общество в случаях, когда международные почтовые отправления пересылаются не по сети почтовой связи Общества;

- невозможность оплаты услуг Общества банковской картой;

- жалобы на операторов отделений почтовой связи Общества в связи с их принуждением к пересылке почтовых отправлений граждан наиболее дорогими способами.

Следующей, наиболее часто встречающейся категорией обращений   (17,24%), является несоблюдение контрольных сроков пересылки внутренних почтовых отправлений. В данном случае стоит отметить, что для отслеживания своих отправлений заявители ориентируются на сайт АО «Почты России», сведения на котором носят информационный характер и не отражают реального срока прохождения почтовых отправлений.

Обращения, связанные с необеспечением сохранности почтовых отправлений, составляют 17,24%. Стоит отметить, что случаев утраты почтовых отправлений, их порчи и повреждений на территории Тверской области не зафиксировано. Такие обращения либо перенаправляются в соответствующие территориальные Управления Роскомнадзора либо доводы, указанные в них, не подтверждаются.

На обращения, связанные с несоблюдением контрольных сроков пересылки международных почтовых отправлений, приходится 10,34%.

По результатам рассмотрения обращений граждан в сфере оказания услуг почтовой связи лишь в 10% случаев подтверждаются доводы, указанные в обращениях.

В данных случаях приняты меры в соответствии с КоАП РФ.