Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

В Управлении Роскомнадзора по Тверской области доступна 
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

          По телефону 8 (4822) 45-20-49 в рабочие дни с 8.30 до 17.30 принимаются обращения физических и юридических лиц о фактах коррупции и злоупотребления служебным положением сотрудниками Управления Роскомнадзора по Тверской области.
         
         Обращения на имя руководителя Управления Роскомнадзора по Тверской области можно направить:
         - в письменной форме по адресу: ул. Трехсвятская, д. 6, г. Тверь, 170100;
         - в электронной форме на e-mail: rsockanc69@rkn.gov.ru;
         - сформировать в форме электронного документа в подразделе «Сформировать сообщение» раздела «Обращения граждан» Интернет-страницы Управления.

 

1. Официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тверской области является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Роскомнадзор. (rsoc.ru)

2. Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (RTF, 142.65 KbHTML).

3. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Ответ на обращение, поступившее в Роскомнадзор в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении

4. Обращение, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нём вопросов.

Обращение не принимается к рассмотрению, если текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами и не разбит на предложения.

5. Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

6. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Если Вы не согласны с установленным порядком работы с обращениями граждан, поступивших через официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Смоленской области или Вас не удовлетворил ответ на Ваш запрос, Вы можете направить обращение в Управление Роскомнадзора по Тверской области в письменном виде по адресу или в форме электронного сообщения.

Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (RTF, 142.65 Kb;)

«Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений Управления

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Управления запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению в Управлении функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:

8 (4822) 45-20-49

Правила приема сообщений по «телефону доверия»

По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:

  1. коррупционных проявлений в действиях федеральных государственных гражданских служащих Управления;
  2. конфликта интересов в действиях федеральных государственных гражданских служащих Управления;
  3. несоблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Управления ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Не рассматриваются:

  • анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
  • обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
  • обращения, не касающиеся коррупционных действий федеральных государственных гражданских служащих Управления.

Конфиденциальность обращения гарантируется.

 

Вниманию заявителей!


Контактные телефоны: 

 Телефон «Горячей линии»: (4822)45-20-49

 Адрес электронной почты: rsockanc69@rsoc.ru

 Почтовый адрес: ул. Трехсвятская, д. 6, г. Тверь, 170100 

 

Время публикации: 07.03.2014 09:08
Последнее изменение: 20.12.2018 10:56