gerb

Управление Роскомнадзора по Тверской области

О результатах рассмотрения в 1 квартале 2022 года обращений граждан в сфере связи

4 апреля 2022 года

Управлением Роскомнадзора по Тверской области (далее – Управление) проведен анализ обращений граждан в сфере связи, рассмотренных в 1 квартале 2022 года.

В 1 квартале 2022 года в Управление всего поступило 421 обращение граждан, из которых 67 в сфере связи, по следующим вопросам:

- по вопросам пересылки, доставки и розыску почтовых отправлений – 18 (28%);

- по вопросу организации работы почтовых отделений и их сотрудников – 1 (1%);

- по вопросам качества оказания услуг связи – 19 (29%);

- по вопросу перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи – 3 (4%);

- по вопросам оплаты оказанных услуг связи – 7 (10 %);

- по вопросу доступа к услугам связи – 6 (9 %);

- по вопросу законности размещения сооружений связи – 1 (1 %);

- по другим вопросам в сфере связи – 12 (18 %).

Из всех рассмотренных обращений граждан в сфере связи, доля обращений с жалобами:

на АО «Почта России» составила 29%,

на ПАО «Ростелеком» составила 20%;

на операторов связи, предоставляющих доступ к сети «Интернет» - 22%;

на операторов сотовой связи - 29%.

Все обращения рассмотрены в установленные действующим законодательством сроки, заявителям даны подробные письменные разъяснения.

Адрес статьи: http://69.rkn.gov.ru/news/news322638.htm