Управление Роскомнадзора по Тверской области
Управлением Роскомнадзора по Тверской области (далее – Управление) проведен анализ обращений граждан в сфере связи, рассмотренных в 1 квартале 2022 года.
В 1 квартале 2022 года в Управление всего поступило 421 обращение граждан, из которых 67 в сфере связи, по следующим вопросам:
- по вопросам пересылки, доставки и розыску почтовых отправлений – 18 (28%);
- по вопросу организации работы почтовых отделений и их сотрудников – 1 (1%);
- по вопросам качества оказания услуг связи – 19 (29%);
- по вопросу перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи – 3 (4%);
- по вопросам оплаты оказанных услуг связи – 7 (10 %);
- по вопросу доступа к услугам связи – 6 (9 %);
- по вопросу законности размещения сооружений связи – 1 (1 %);
- по другим вопросам в сфере связи – 12 (18 %).
Из всех рассмотренных обращений граждан в сфере связи, доля обращений с жалобами:
на АО «Почта России» составила 29%,
на ПАО «Ростелеком» составила 20%;
на операторов связи, предоставляющих доступ к сети «Интернет» - 22%;
на операторов сотовой связи - 29%.
Все обращения рассмотрены в установленные действующим законодательством сроки, заявителям даны подробные письменные разъяснения.
Адрес статьи: http://69.rkn.gov.ru/news/news322638.htm